Среда

Американские биологи создали особый препарат на основе экстракта чая и радиоактивных наночастиц из золота, быстро и безопасно уничтожающий рак предстательной железы, и успешно испытали его на опухолях, имплантированных в тело мышей. Об этом, как передает РИА Новости, говорится в статье, опубликованной в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

«В ходе исследования мы обнаружили, что один из компонентов чая присоединялся к раковым клеткам внутри простаты. Затем мы «склеили» эти молекулы с радиоактивными наночастицами золота - чай помогал им проникнуть в раковые клетки, что позволяло им быстро уничтожить опухоль», - заявил руководитель группы ученых Каттеш Катти (Kattesh Katti) из университета штата Миссури в городе Колумбия (США).

Группа биологов под руководством Катти проводила эксперименты с золотыми наночастицами, способными уничтожать раковые клетки при помощи ионизирующего излучения. На первом этапе своей работы авторы статьи подбирали размеры наночастиц для борьбы с аденокарциномой - раком предстательной железы.

Как объясняют ученые, диаметр наночастицы напрямую влияет на ее поражающую способность - чем больше фрагмент золота, тем больше клеток он уничтожит.