Четверг

Эксперты НАСА обнаружили доказательства того, что крупные астероиды гораздо чаще падают на Землю, чем считалось ранее. По их словам, за последние десять лет подобных инцидентов было от трех до десяти.

Исследователи говорят, что с 2001 года ими было обнаружено 26 взрывов, которые были связаны с падением астероидов на нашу планету. Единственной причиной, по которой взрывы не оказались в центре общественного внимания, является то, что они произошли в отдаленных районах.

Эксперты убеждены, что лишь благодаря чуду ни один из астероидов не упал на город, сообщает FederalPost со ссылкой на Mail Online.

Тот факт, что ни один из этих астероидов не был обнаружен заранее, свидетельствует о том, что до сих пор избежать крупномасштабной катастрофы человечеству удавалось лишь благодаря слепой удаче. Цель исследователей - нахождение и отслеживание астероидов за десятилетия до того, как они столкнуться с Землей, что позволит отклонить их от курса.

Астероиды иногда называют малыми планетами и, как полагают, в Солнечной системе их миллионы. Они твердые и состоят из камнеподобного материала. Как полагают ученые, они являются частями разрушенных планет.

Большинство зарегистрированных астероидов образовались миллионы лет назад. Крупный астероид, как полагают, столкнулся с Землей 3,26 млрд лет назад. В ширину он был около 58 километров. В результате столкновения прогремел взрыв, который, по мнению ученых, был в шесть раз мощнее того, что уничтожил динозавров.