News
Лента
News
Пятница
Ноябрь 16
Вся лента

Венесуэльские власти начали во вторник расследование против ведущего оппозиционного портала Nacional за публикацию информации, в которой не признаются законные власти, передает РИА Новости

«Национальная комиссия по телекоммуникациям уведомила 22 мая 2018 года о начале административного санкционного процесса в отношении электронного СМИ Nacional Web за предполагаемое невыполнение статьи 27 закона о социальной ответственности на радио, телевидении и в электронных СМИ путем распространения сообщений, в которых не признаются законные органы власти и содержатся побуждения к ненависти», — говорится в сообщении комиссии.

Портал Nacional часто использует формулировки, ставящие под сомнение законность избрания тех или иных органов венесуэльской власти. В случае решения комиссии портал может получить крупный штраф и даже быть закрыт за нарушения.

В 2007 году в Венесуэле была закрыта крупнейшая частная телекомпании RCTV, власти обвинили ее в подрывной деятельности. До этого тогдашний лидер страны Уго Чавес пригрозил закрыть частные телеканалы и радиостанции, обвинив их в том, что они выступают как "политические игроки обанкротившихся оппозиционных политических партий".

Уже после смерти Чавеса в 2013 году состоялась сделка по продаже одного из крупных оппозиционных каналов Globovision новым владельцам. У венесуэльских властей были давние претензии к каналу. Чавес обвинял бывшего владельца телеканала в причастности к заговору с целью смены власти в Венесуэле, а также угрожал конфискацией активов канала в связи с необходимостью выплат вкладчикам обанкротившегося банка, владелец которого был акционером телеканала.

Против канала возбуждались восемь судебных разбирательств, последний раз это было связано с освещением ситуации вокруг так и не состоявшегося формального вступления в должность президента переизбранного в октябре 2012 года Чавеса. Правительство Венесуэлы штрафовало Globovision на 2,1 миллиона долларов за показ в прямом эфире бунта в тюрьме «Эль-Родео» в июне 2011 года.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Читать также:
Все
Телекомпания CNN подала иск на администрацию Трамп
«Мы попросили суд немедленно издать постановление, требующее вернуть Джиму аккредитацию...
СМИ рассказали о сорванном покушении на Макрона во Франции
Как сообщает газета, 55-летний Жан-Пьер Б. намеревался пройти через толпу и ударить президента...
В Белом доме разгорелся скандал вокруг обвинений в адрес журналиста CNN
В подтверждение своих слов она разместила в микроблоге Twitter короткое видео с пресс-конференции, на котором показана легкая борьба...
Гонконг запретил редактору Financial Times въезд в город
Аналитики считают, что случай с редактором Financial Times является примером жесткого курса властей Гонконга...
В Китае появился «искусственный» телеведущий
Разработчики отмечают, что такие «искусственные» телеведущие способны работать 24 часа в сутки и без выходных...
Корреспондент CNN лишился пропуска в Белый дом после перепалки с Трампом
Президент Трамп верит в свободную прессу и ожидает и приветствует острые вопросы в свой адрес и в адрес администрации…
Partner news