News
Лента
News
Четверг
Апрель 25
Вся лента

В Генеральной прокуратуре Армении парировали заявление представителей Общественного телевидения Армении, поставивших под сомнение предыдущее заявление Генпрокуратуры о нарушениях в его работе.  

В пространном заявлении Генпрокуратуры в ответ на недоверие, обвинение в бестактности и некорректности, выдвигается встречное обвинение в аморальности и невежестве. 

Как отмечается в заявлении, основанием для возбуждения уголовного дела были проверки, проведенные управление Генпрокуратуры по защите государственных интересов на основании  акта инспекции Министерства финансов по финансово-бюджетному контролю, а не обсуждения в НС, публикации в СМИ и так далее. «Прискорбно, что представители государственного органа могут не только иметь поверхностное представление об основаниях возбуждения уголовного дела, но давать комментарии на любительском уровне», - отмечается в заявлении.

Ранее Генпрокуратура выступила с заявлением о том, что по итогам проверок выяснилось, что в 2015-16 гг с различными организациями в счет бюджетных поступлений были заключены кредитные соглашения на сумму 2 млрд 400 млн драмов – на аренду технических средств, приобретение фильмов и подготовку передач. При выборочном исследовании выяснилось, что 4 соглашения на сумму 118 млн 223 тыс драмов были составлены не соответствующие действительности или фальшивые документы. Речь идет о числе зарегистрированных сотрудников. Помимо этого, в 2 случаях заключены необоснованные договора на сумму 30 млн 500 тыс драмов на аренду техники. Договора заключались несмотря на то, что у компании имеются свои режиссерские, операторские, производственные и осветительные отделы, в которых работают 50 специалистов и имеются сотни наименований аппаратуры.

За указанный период с 4 строительными компаниями были заключены договора на сумму 471 млн 625 тыс, где также фигурируют подложные документы. Работы на сумму 8 млн 800 тыс драмов вообще не были выполнены.

Таким образом, затраты на 168,5 млн драмов были осуществлены по не соответствующим действительности или подложным документам, а при составлении исполнительного акта использовались необоснованные и раздутые данные.

Возбуждено уголовное дело по п.1 ч.3 статьи 179, ч.2 статьи 214 и ч.2 статьи 325 УК. Дело находится в производстве Следственного комитета.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Самое