News
Лента
News
Воскресенье
Сентябрь 23
Вся лента

Генеральный прокурор Ирана распорядился о закрытии  газеты по обвинению в оскорблении шиитов, пишет AP.

Агентство сообщает, что газета «Sedayeh Eslahat» опубликовала статью о хирургической операции по смене пола.

Прокурор Мохаммад Джафар Монтазери настаивал на том, чтобы редактор газеты был наказан.

Заголовок на первой странице газеты гласил: «Ругайя стал Махди через 22 года».

Согласно верованиям шиитов, Махди был 12-ым шиитским имамом, который жил в IX веке.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Читать также:
Все
Редакция Yerevan.today разъяснила следственным органам суть проблем с указанием Google даты публикаций
Выясняется, проблеме как минимум два года…
СК: В редакции Yerevan.today изъят только один компьютер
В случае необходимости результаты экспертизы будут опубликованы…
Международная правозащитная организации «Репортеры без границ» осудила обыск редакции Yerevan.Today
«Обыск редакции Yerevan.Today, а также изъятие оборудования является грубым нарушением...
Yerevan today: В Армении уже стало ощущаться давление на СМИ
Вечером до обыска и все время, пока он проводился, на наш сервер, осуществлялась DDoS атака…
Редактор сайта Yerevan.Today: В Армении предпринимается попытка заставить СМИ замолчать
На нашем примере хотят «проучить» и другие СМИ…
Редактор подвергшегося обыску Yerevan.Today: Работа сайта парализована
В целлофановых пакетах из супермаркета «Ереван Сити»…
Partner news