News
Лента
News
Среда
Август 17
USD
406.09
EUR
411.41
RUB
6.62
Вся лента

Осенью 2010 года в информационном пространстве появился сайт Armenianreport, в основном состоящий из информации об Армении оппозиционного характера.

Сайт позиционирует себя как «Центр изучения политических и экономических процессов Евразии» (Вена, Австрия), что предполагает некое сотрудничество с организациями диаспоры. Однако, по крайней мере, активисты диаспоры, находящиеся в тесном сотрудничестве с Арменией и знающие реалии современной Армении, способные писать и анализировать о ней, никогда не слышали о журналистах Грачье Алексаняне, Араме Багдасарове, Мгере Арутюняне и др., пишущих на вышеуказанном сайте, пишет Misinformative.info.

Любопытно, что на данный сайт ссылаются исключительно азербайджанские ресурсы, а согласно счетчику посещений сайта, посещения из Армении и других стран составляют менее 1%, тогда как 99% посетителей приходится на Азербайджан.

Как показал технический анализ, проведенный экспертной группой, имя владельца сайта скрыто, сайт 10 раз менял сервер и 11 раз IP-адрес. Более детальный анализ показал, что cookies сайта armenianreport.com  _newsaz_session совпадают с cookies азербайджанского новостного агентства www.news.az. Это означает, что сайт armenianreport.com и www.news.az были созданы одним программистом. Проверка программного обеспечения, позволяющего управлять содержимым и структурой сайта (движка), на котором работают оба сайта, также подтвердила данный факт. Примечательно, что cookies armenianreport.com и www.news.az абсолютно идентичны с cookies официального сайтa президента Азербайджана.

После данного разоблачения, около 16.00 по ереванскому времени владельцы сайта спешно сменили cookies сайта на _areport_session.

Как отметила в беседе с корреспондентом Новости Армении - NEWS.am эксперт группы по выявлению азербайджанских фальсификаций и дезинформации Лусине Саркисян, если азербайджанские фальсификаторы рассчитывают учесть указанные экспертами ошибки, допущенные ими, и запустить новый проект, то его постигнет та же участь.

«Им будет дана возможность потратить максимальное количество времени, сил и ресурсов, и только потом наступит разоблачение», – отметил она.

Лусине Саркисян напомнила, что той же участи удостоились versiya.am и xronika.am, также позиционирующие себя как армянские.

«Наше предложение перейти на цивилизованные методы пропаганды и ведения информационной войны еще в силе. У лжи ноги короткие, а у правды язык длинный», - сказала она.

Распечатать
Читать также:
Все
TerraPower Билла Гейтса привлекла $750 млн на проекты в атомной энергетике и медицине
Основанная Биллом Гейтсом компания TerraPower привлекла $750 млн на инновации в ядерной энергетике и медицине...
Китайский «клон Galaxy Fold» был распродан за пять минут и стал бестселлером
Xiaomi Mix Fold 2 был представлен 11 августа...
СМИ: суд в США обязал Twitter передать Маску новые данные о работе соцсети
Как сообщает издание, соответствующее ходатайство Маска было тайно подано на прошлой неделе...
В iPhone появится большое количество рекламы
Если верить Гурману, то Apple уже провела внутреннее тестирование рекламы внутри сервиса «Карты» — предполагается, что пользователю...
В газете 1960-х годов обнаружили первое упоминание смартфонов
На иллюстрации изображена Джин Конрад, представитель телеком-компании Mansfield Telephone...
В Китае описали опасность 6G
Терагерцовые волны могут соединяться напрямую с белками и эффективно заставлять их резонировать нелинейно...
Фоторепортажи