News
Лента
News
Среда
Сентябрь 23
USD
485.29
EUR
569.58
RUB
6.39
ME-USD
0.01
Вся лента

Телекомпания «H3», принадлежащая покинувшему недавно активную политическую арену Артуру Багдасаряну, продана. Об этом пишет газета «Паст», ссылаясь на собственные источники. «Телеканал купила российская компания, и она скоро начнет трансляцию с логотипом «ABC». Согласно достоверным источникам, россияне вложили серьезные суммы в проект. Планируется, что политическая позиция телеканала станет еще более острой», - отмечает издание.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն and English
Распечатать
Читать также:
Все
«Мой шаг»: Оппозиции не удастся обеспечить мобилизацию общественности в ходе предстоящего митинга
Партиям «Процветающая Армения», АРФ Дашнакцутюн и «Родина»…
Республиканская партия Армении: Без нашего активного участия едва ли возможна смена власти
Коснувшись предстоящего митинга, созванного партиями «Процветающая Армения», АРФ Дашнакцутюн и «Родина»...
Только слухи: Депутаты от правящего блока заверили в своей лояльности парламентскому большинству
«Но если есть депутаты, которые видят необходимость подобного шага, то они должны»…
Глава «Светлой Армении» не дал конкретного ответа на вопрос об участии в предстоящем митинге
«Я много раз говорил о том, что мы сотрудничаем с различными силами»…
Республиканская партия Армении: Власти пытаются создать свою некачественную прозападную оппозицию
Роберт Кочарян был прав: ни одна оппозиция в Армении не обладала таким качеством…
Республиканская партия Армении: Власти пытаются провести разделительные линии в оппозиции
После прихода к власти Никола Пашиняна в Армении «жарко» всегда и в любое время года...