News
Лента
News
Среда
Июль 17
USD
476.74
EUR
535.47
RUB
7.6
ME-USD
0.16
Вся лента

Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) обязал Турцию выплатить компенсацию владельцу курдской газеты, которая была закрыта в 2016 году, передает Reuters.

Закрытие ежедневной газеты «Озгур гундем», которая, согласно решению турецкого суда, распространяла пропаганду в пользу Курдской рабочей партии, произошло вскоре после неудавшегося государственного переворота в Турции в июле 2016 года.

ЕСПЧ заявил, что уголовное дело против газеты было «систематически открыто, независимо от фактического содержания статей».

ЕСПЧ заявил, что судебные процессы вынудили владельца газеты Али Гурбуза применять самоцензуру из-за боязни осуждения и постановил, что турецкое правительство должно выплатить ему 3500 евро.

Турция имеет право обжаловать это решение.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն and English
Распечатать
Читать также:
Все
Нечирвана Барзани избрали новым президентом Иракского Курдистана
На пост главы курдской автономии, помимо Нечирвана Барзани, претендовали еще четыре кандидата…
Курдский политик: Турецкие власти готовят геноцид курдов
Она отвергла, утверждения Анкары о том, что курды Сирии угрожают национальной безопасности Турции, заявив, что правительство страны использует это в качестве оправдания для подготовки к вторжению в регионы на северо-восток Сирии...
Турция и Иран впервые провели совместную операцию против Курдской рабочей партии
Сегодня в 8 утра мы вместе с Ираном впервые…
Турецкие телекомпании отказались от показа предвыборного видеоролика курдской партии
Одной из причин отказа может быть крест, который…
Эрдоган назвал ошибочными слова Лаврова о разных подходах России и Турции к курдам в Сирии
В составе моего кабинета министров на протяжении многих лет работали мои курдские братья…
Кандидатура Селахатина Демирташа выдвинута на Нобелевскую премию
Ее выдвинул депутат парламента Швеции, юрист Томас Хамеберг…