News
Лента
News
Вторник
Апрель 23
Вся лента


Дело «1 марта» не раскрыто, несмотря на заявление Пашиняна, с которым он выступил 17 августа 2018 года, отметив, что данное дело раскрыто в полном объеме. Об этом заявил на встрече с журналистами 29 июля глава офиса второго президента Армении Роберта Кочаряна Виктор Согомонян.

«По части, которая была расследована до этого дня, дело раскрыто. То есть сторонники проигравшего кандидата спровоцировали беспорядки, которые привели к человеческим жертвам. Все это как было, так и осталось», - сказал  Согомонян.

По его словам, в течение этого года были спекуляции на крови жертв, их памяти, факторе родных погибших. «Сперва заставляли говорить, что вот это убийца, он должен сесть. Потом, когда выяснилось, что Кочарян не имеет никакой связи с кровью, когда премьер-министр сам сказал, что берет свои слова обратно, что слова о пролитии крови не касаются Кочаряна, то родным жертв начали говорить о том, что кто-то виноват, он должен ответить. В суд привели людей, которые явно не понимали, что творится там. Им сказали, что если арестовывают Кочаряна, значит, он будет наказан за «1 марта»», - отметил глава офиса экс-президента.

Далее он подчеркнул, что за этот год не было сказано ничего нового. «Сасун Хачатрян (глава Специальной следственной службы – ред.) говорил, что одного из военных убили его коллеги, а сейчас родным этих людей говорят, что это не уточнено. Насколько больше будет попыток переписать историю, настолько плохо будет для них», - отметил Согомонян.

Он также подчеркнул, что в течение этого дела было много нарушений, под его рукой, в частности, факты по 29 нарушениям. «Кочаряну предъявлено обвинение за поступок, который на тот момент не был преступлением. Суд арестовал экс-президента, проигнорировав его неприкосновенность и отсутствие других условий для ареста. Судья решил наложить арест на имущество Кочаряна без какого-либо обоснования. Нарушение этого права признано и судом первой инстанции, и Апелляционным судом. Его все имущество арестовали «на всякий». После решения Апелляционного уголовного суда в условиях отсутствия меры пресечения следователь не выполнил свое обязательство – незамедлительное возвращение паспорта Кочаряну. Вопреки решению Апелляционного суда, законно вступившему в силу, следователь избрал новую меру пресечения, чего не может быть. Кассационный суд, который должен был вынести окончательное решение, не принял его и вернул дело в Апелляционный суд», - сказал Виктор Согомонян.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Читать также:
Все
Самое