Пятница
Март 29

НАСА стремится найти жизнь во вселенной, и новое исследование предполагает, что это «может быть обычным делом».

В исследовании, опубликованном в Scientific Reports, отмечается, что РНК (рибонуклеиновая кислота) относительно проста по сравнению с ДНК (дезоксирибонуклеиновой кислотой), для существования которой требуется от 40 до 100 нуклеотидов.

«При наличии достаточного времени нуклеотиды могут самопроизвольно соединяться с формой РНК при правильных химических условиях. Но современные оценки предполагают, что магическое число от 40 до 100 нуклеотидов не должно было обязательным в объеме пространства, которое мы рассматриваем в наблюдаемой вселенной».

«Однако во вселенной есть нечто большее, чем то, что мы  наблюдаем», - сказал ведущий автор исследования Томонори Тотани. «В современной космологии принято считать, что вселенная пережила период быстрой инфляции, создавая обширную область расширения за горизонтом того, что мы можем наблюдать непосредственно. Факторинг этого большего объема в моделях абиогенеза чрезвычайно увеличивает шансы возникновения жизни».

Считается, что количество звезд в наблюдаемой вселенной оценивается в 10 секстиллионов, но оно может достигать 10 гуголей, «благодаря быстрой инфляции», что сделало бы существование структур РНК «практически неизбежным».

«Как и многие в этой области исследований, я движим любопытством и большими вопросами», - добавил Тотани. «Объединение моего недавнего исследования химии РНК с историей космологии приводит меня к пониманию, что существует вероятный путь перехода вселенной из абиотического (безжизненного) в биотическое состояние. Это захватывающая мысль, и я надеюсь, что исследования могут основываться на этом, чтобы раскрыть происхождение жизни».

В феврале Институт SETI объявил, что работает над новыми методами обнаружения «техносигнатур», которые потенциально могут указывать на присутствие развитой цивилизации. Техносигнатуры определяются как «потенциально обнаруживаемые сигнатуры и сигналы присутствия далеких развитых цивилизаций».

В сентябре 2018 года транзитный обзорный спутник Exoplanet (TESS) нашел первую экзопланету, а в апреле 2019 года - первую планету размером с Землю.

В общей сложности НАСА было обнаружено более 4000 экзопланет, примерно 50 из которых считались потенциально пригодными для обитания по состоянию на сентябрь 2018 года. Они имеют правильный размер и правильную орбиту звезды, чтобы поддерживать поверхностные воды и, по крайней мере теоретически, поддерживать жизнь.

Лукашенко: надо приглядывать на МКС за белоруской, чтобы американцы не похитили