News
Лента
News
Пятница
Апрель 19
Вся лента

Имеется интересный факт, который не все заметили. В своем последнем интервью Серж Саргсян ввел в обращение характеристику, которая не сотрется с Никола до могилы. Он уже известен под этим словом, и поколения будут помнить его именно так – капитулянт. Об этом написал на своей странице в Facebook экс-посол Армении в Ватикане Микаел Минасян.

Он, в частности, отметил:

«Интересна сила слова. Оно уже протатуировано на лбу Никола и в умах людей. Люди, наконец, поняли, что Никол умер. Это поняли армия, международное сообщество и даже фанатики Никола. И неважно ты борешься против него или еще связываешь с ним какие-то надежды, Никол все равно ходячий труп, на надгробии которого написано «капитулянт».

И силой слова Никол и николовские капитулянты превратились в прокаженных. Никто больше не хочет с ними ассоциироваться, иметь с ними дело, пожимать им протянутую руку. Ни в коем случае. Ни в каком виде. Быть с Николом стало постыдным.

И на этом фоне армия вчера сделала шаг, отвергнув Никола. А почему она пошла на это? Причин много, но в основе – достоинство. А что сделал Никол? Он попытался поднять ставки и «упаковал» заявление армии под соусом «опасность государственного переворота». В этом случае он был бы свободен и сумел бы начать массовые давления.

Но существует правда, которую невозможно избежать. Единственный человек, делающий государственные перевороты в Армении, - Никол, единственный кровопийца – Никол. Выяснилось, что единственный человек, который против закона и ведет к крови, - это опять Никол. И вчера спокойствие армии и баланс политических сил вернули процессы в Армении в поле политической борьбы. Согласен с этим? Нет. О своей позиции я говорил много. Но факт в том, что процессы слишком политические, несмотря на усилия Никола.

Вторым этапом Никол попытался начать народное движение. И показал, что полностью оторван от реальности, потому что лично увидел и показал, что никакой народной поддержки у него нет, кроме «Айкакан жаманак», Держателя бутылки и еще нескольких бутылок. У него нет поддержки в стране, диаспоре, госаппарате. С ним 15-20 верных смертников, Сасун и Абазян, которые просто растягивают каждую минуту своей свободы. С Николом максимум 300-500 человек, именно они были перед площадкой.

Никол один в прямом и переносном смысле этого слова, и сегодня его власть выброшена на улицу, которую может взять любая сила. Но она никому не нужна в этом виде и такой ценой. И сейчас происходит то, о чем я говорил с первого дня, что поняли стремящиеся к власти, осталось, чтобы понял и народ. Власть Армении – тяжелый крест. Чтобы носить его, не нужно об этом просить народ, это он должен предложить. Пока не предлагают, крест никто не поднимает.

Я хорошо понимаю наш народ: сейчас все хотят, чтобы Никол быстро ушел, вместо него к власти кто-то пришел и все утряслось бы. Но так больше не будет. Невозможно требовать без подотчетности. Прошло время прощения и забвения ошибок. И сейчас общество Армении должно столкнуться с самим собой – оно должно принять, сказать о том, что была совершена ошибка и решить самому все исправить.

Скажу искренне, очереди из тех, кто хочет стать премьером Армении, нет. Кто захочет руководить страной, система безопасности которой полностью уничтожена, экономика в коллапсе, самое здоровое и перспективное поколение уничтожено, в которой свыше 1000 новых инвалидов, десятки тысяч беженцев, плюс еще и незавершенная Арцахская война, непонятные договоренности?

Как вы думаете, это привлекательная работа? Отнюдь. Тот, кто придет на смену Николу, будет вынужден работать 20 часов в сутки, чтобы с нуля построить страну во всех сферах, залечить раны, ликвидировать общественное унижение и депрессию. Надо быть смертником, чтобы согласиться на восстановление страны на базе руин, оставшихся после Никола. А есть ли способные силы? Конечно, есть. Согласятся? Только в одном случае – если народ примет свою ошибку, исправит ее и предложит эту должность достойным.

А пока кошмар Никола будет продолжаться. С каждым днем будет все хуже. Ежедневно все мы будем позориться, будем злиться после сдачи новых земель и сел. Это не будет прекращаться ни на минуту. Все это будет продолжаться до тех пор пока сам народ не решит. Для него и вместо него отныне никто не будет действовать».

!
Этот текст доступен на   Հայերեն
Распечатать
Самое