Пятница
Март 29

Астрономы обнаружили самую яркую и быстрорастущую черную дыру, существовавшую последние 9 миллиардов лет, пишет  Live Science.

Огромное космическое образование в 3 миллиарда раз массивнее Солнца и каждую секунду поглощает кусок материи размером с Землю.

Новая сверхмассивная черная дыра, известная как J1144, примерно в 500 раз больше, чем Sagittarius A* - сверхмассивная черная дыра в центре Млечного Пути. Кольцо сверхгорячей плазмы вокруг огромной пустоты также излучает примерно в 7 000 раз больше света, чем вся наша галактика.

Австралийские астрономы обнаружили черную дыру, используя данные программы SkyMapper Southern Sky Survey Австралийского национального университета, целью которой является картирование всего неба в Южном полушарии.

Прожорливый аппетит этой черной дыры затмевает аппетит других таких же огромных сверхмассивных черных дыр, отмечают ученые. Обычно темпы роста этих огромных космических образований замедляются по мере увеличения их массы, говорится в заявлении. Вероятно, это связано с увеличением излучения Хокинга - теплового излучения, которое, как предполагается, исходит от черных дыр из-за эффектов квантовой механики.

Новообретенная черная дыра поглощает так много материи, что ее горизонт событий - граница, за которую ничто, включая свет, не может выйти - необычайно широк.

Лукашенко: надо приглядывать на МКС за белоруской, чтобы американцы не похитили