Среда

Археологи в Китае обнаружили секретный подземный бункер, который использовался японскими учеными для проведения ужасных экспериментов над людьми во время Второй мировой войны, пишет  Live Science.

«Бункер ужасов», обнаруженный недалеко от города Анда в провинции Хэйлунцзян на северо-востоке Китая, использовался печально известным подразделением 731 японской армии во время оккупации Китая Японией с 1931 по 1945 год.

Построенная японцами в 1941 году и проработавшая до капитуляции Японии в конце Второй мировой войны, лаборатория была крупнейшим исследовательским объектом подразделения 731, но ее точное местоположение было утеряно до сих пор. Отряд 731 начал свою деятельность в 1931 году как японский отдел общественного здравоохранения, но быстро расширил свои исследования, включив в них гротескные биологические и химические эксперименты с использованием китайских, корейских, русских и американских пленных в качестве подопытных.

Исследователи из Института культурных реликвий и археологии провинции Хэйлунцзян, обнаружившие бункер, сообщили газете South China Morning Post, что его открытие «подчеркивает продолжающееся наследие злодеяний Отряда 731 и их влияние на глобальные усилия по предотвращению биологической войны».

До 12 000 мужчин, женщин и детей были убиты в результате садистских экспериментов Отряда 731, которые включали испытания гранат, бактериальных бомб, огнеметов и химического оружия. Людей также подвергали обезвоживанию, их убивали во вращающихся центрифугах, впрыскивали им кровь больных животных, облучали рентгеновскими лучами, проводили вивисекцию без анестезии и держали в камерах низкого давления, пока у них не лопались глазные яблоки.