В публикации под названием «Как в тот день» Серпиля Чевикджана, директора раздела новостей Анкары в турецкой Milliyet отмечается, что музей-дворец, находившийся внутри президентской палаты Турции Чанкая, подарили Ататюрку жители столицы. Этому утверждению противостояли известный турецкий историк Баскын Оран и читатель Седат Октем.

Читатель Седат Октем отметил, что был очень рад читать публикацию господина Чевикджана, однако подчеркнул, что президентскую палату Ататюрку не подарили, а она была силой отобрана у армянской семьи в 1915 году.

К обсуждению присоединился также историк, профессор Баскин Оран, подчеркнув, что Касабяны эту палату никому не продавали. «Государство отобрало эту палату и принадлежащую армянам недвижимость, и было сказано, что в будущем они будут возвращены, но этого не случилось. Начиная с 1919 года, недвижимость, оставленная армянами, была фактически отобрана или выставлена на аукцион». По словам историка, в 1983 и 2001 годах по 2 государственным указам было запрещено показывать кадастрные действия, совершенные до августа 1924 года. А в 2006 году это запретил Совет национальной безопасности, мотивируя это интересами национальной безопасности. В вашей публикации вы должны были написать, что эта палата принадлежала армянской семье и была отобрана государством.

К обсуждению проблемы присоединился также писатель Ипек Чалышлар, отметив, что этот дом долгое время упоминался как особняк Касабянов. «Спустя годы все это позабылось. Отмечается, что этот дом был куплен Рифатом Эфенди. В 2007 году внук Касабянов Эдвард Чухаджын заявил, что они не продавали палату Чанкайа. В августе 1915 года вся семья Касабянов была выслана из Анкары».

Автор вышеупомянутой статьи Серпиль Чевикджан после всего этого выступил с пояснением, что его целью было не представление истории палаты, а подчеркивание важности палаты, где жил Ататюрк.