Правозащитник, представитель интересов правопреемников убитой в Гюмри семьи Аветисянов, Артур Сакунц настаивает на том, что следствие по делу было проведено с большими упущениями.

Напомнив в очередной раз, что подсудимого Валерия Пермякова по определению не имели права посылать на службу в Армению, тем более давать ему оружие, учитывая его многократные самовольные бегства из части по предыдущему месту службы, правозащитник привел ряд не озвученных в оде судебного разбирательства обстоятельств. В частности, он отметил наличие на одежде подсудимого следов крови неизвестного лица.

Правозащитник довольно подробно представил переписку Валерия Пермякова в социальной сети «Одноклассники», указав, что в переписке имеются упоминания перечисленных на счет Пермякова  денег. По его словам, переписка не была должным образом изучена в ходе следствия, и оставляет возможность предполагать наличие сообщников или заказчиков убийства.

По мнению правозащитника, странно также то обстоятельство, что после 15 минут пребывания в доме Аветисянов Пермяков оставил 2 окурка, а за гораздо более продолжительный промежуток времени в насосной станции, где Пермяков прятался около армяно-турецкой границы, нет ни одного окурка. Странно также то, что никто из соседей не слышал ни одного звука, хотя была выпущена целая очередь, а гуляющего несколько часов по городу с автоматом Пермякова никто не увидел.

Подводя итоги, Артур Сакунц подчеркнул, что следствие не вывило мотивы и обстоятельства преступления.