Родственники убитых в Гюмри Аветисянов не верят, что Валерий Пермяков мог в одиночку совершить преступление.

На встрече с журналистами родственники выразили крайнее недовольство проведенным следствием и судом.

Лусине Аветисян считает, что в ходе судебного процесса не были прояснены важнейшие вопросы. Она считает, что Пермяков действовал не один. «Поэтому когда его спрашивают, почему он это сделал, молчит. Потому, что убил не он, а те, кто был с ним», - уверена Лусине Аветисян.

Зять семьи Артур Кштоян, в свою очередь, выразил мнение, что армянская сторона также не желала, чтобы преступление было раскрыто. В качестве подтверждения он отметил, что суду не удалось добиться присутствия важных свидетелей с российской стороны.

Трагедия произошла 12 января 2015 года. Согласно обвинительному заключению, солдат российской базы Валерий Пермяков проник в дом семьи Аветисян и застрелил жителей дома Аиду Аветисян, Асмик Аветисян, Сережу Аветисян, Армена Аветисяна, Араксю Погосян и маленькую Асмик Аветисян. Затем нанес пять ударов маленькому Сереже Аветисяну. Ребенок скончался в больнице семь дней спустя. Валерий Пермяков объясняет свои действия тем, что хотел добраться домой. Пермяков самовольно оставил пост, прихватив автомат. Блуждая по ночному Гюмри, ему захотелось пить, и он, взломав окно, пробрался в дом Аветисянов, чтобы напиться. Проснувшаяся от шума Аида Аветисян закричала. По утверждению Валерия Пермякова, он испугался, и начал стрелять. При этом никто из соседей не слышал звуков стрельбы. Расстреляв семью, Валерий Пермяков переоделся в найденную в доме одежду и скрылся, взяв из дома немного денег и мобильные телефоны убитых. При этом собственную форму с указанием имени и фамилии  владельца, а также автомат, он оставил в доме Аветисянов. Валерий Пермяков был обнаружен российскими пограничниками на территории заставы «Баяндур».