По прошествии двух лет с момента убийства семьи Аветисян, родственники убитых все еще убеждены в том, что истинные виновники преступления не наказаны.

Во вторую годовщину убийства родственники Аветисянов в беседе с журналистами утверждают, что преступление осталось нераскрытым. По их словам, обвиняемый в совершении убийства Валерий Пермяков действовал не в одиночку, судебный процесс они считают фарсом.

Трагедия произошла 12 января 2015 года. Согласно обвинительному заключению, солдат российской базы Валерий Пермяков проник в дом семьи Аветисян и застрелил жителей дома Аиду Аветисян, Асмик Аветисян, Сережу Аветисян, Армена Аветисяна, Араксю Погосян и маленькую Асмик Аветисян. Затем нанес пять ударов маленькому Сереже Аветисяну. Ребенок скончался в больнице семь дней спустя. Валерий Пермяков объясняет свои действия тем, что хотел добраться домой. Пермяков самовольно оставил пост, прихватив автомат. Блуждая по ночному Гюмри, ему захотелось пить, и он, взломав окно, пробрался в дом Аветисянов, чтобы напиться. Проснувшаяся от шума Аида Аветисян закричала. По утверждению Валерия Пермякова, он испугался, и начал стрелять. При этом никто из соседей не слышал звуков стрельбы. Расстреляв семью, Валерий Пермяков переоделся в найденную в доме одежду и скрылся, взяв из дома немного денег и мобильные телефоны убитых. При этом собственную форму с указанием имени и фамилии  владельца, а также автомат, он оставил в доме Аветисянов. Валерий Пермяков был обнаружен российскими пограничниками на территории заставы «Баяндур».

12 августа 2015 г на выездном заседании 5 гарнизонного суда в Гюмри Валерий Пермяков был приговорен за дезертирство к десяти годам лишения свободы в исправительном учреждении строгого режима.

23 августа судья суд Ширакской области признал Валерия Пермякова виновным по всем пунктам обвинения – убийстве семи членов семьи Аветисянов (п. 5 и 8 ч.2 статьи 104), разбойном нападении (п.3 и 4 ч.2 статьи 175), попытке незаконного пересечения границы (ч.1 статьи 34-329).