Премьер-министр Армении Никол Пашинян работает 14-16 часов в сутки, носит подаренные женой часы за $200, и считает свое пребывание в должности премьер-министра просто работой. В беседе с российским журналистом Алексеем Романовым он рассказал, что не испытал никаких драматических чувств, войдя в кабинет, покинутый Кареном Карапетяном. «Не в этом офисе, так в другом, не в этой должности, так в другой. Ничего драматического не чувствую», - сказал он, добавив, что даже ничего не менял в кабинете после прежнего главы правительства, просто пришел и начал работать.

Алексей Романов встретил премьера утром у правительственной дачи, где он сейчас живет, и вместе с ним поехал в спортзал, а потом на работу.

Удивление журналиста вызвал тот факт, что кортеж премьера остановился на красный свет. Раньше, по словам премьера, была такая практика, но он попросил охрану этого не делать.  «Я думаю, что это очень неудобно для других людей», - сказал он.

Отвечая на вопросы журналиста о смене футболки на костюм, о зарплате, о часах и телефоне, Никол Пашинян рассказал, что ходил в костюме и раньше, когда был депутатом, а на встречу с Путиным поехал в своем старом костюме.

На вопрос о том, как решается вопрос одежды руководителей, Пашинян отметил, что у него, по армянским меркам большая зарплата. «У меня довольно большая зарплата, и я недорого одеваюсь. По армянским меркам большая зарплата. Чуть больше $2000», - сказал он, добавив, что еще он получит гонорар в размере порядка $7000, за книгу, написанную 10 лет назад в подполье.

Премьер отметил, что у ребят из его команды зарплата небольшая, но они сначала должны увеличить доходы бюджета, позаботиться о зарплатах граждан Армении, и только потом думать о своих.

На вопрос о стоимости часов, премьер рассказал, что их ему подарила жена три года назад на день рождения, и они, скорей всего, стоят около $200. И на встрече с Путиным он был в тех же часах. «А какая нужда менять часы, они показывают примерно который час, я сверяю их с телефоном», - сказал Никол Пашинян.

На вопрос о том, за что бы Никол Пашинян как журналист покритиковал сейчас сам себя, он отвечать отказался, а на просьбу озвучить сенсацию, заметил, что ему пока ничего не докладывали.

«Я думаю, что и без меня в Армении сейчас хватает сенсаций. У меня нет никаких новостей, мне пока не доложили», - сказал он.