Любой мало-мальски разбирающийся в экономике человек должен понимать, что в стране с годовым бюджетом в $2,5 млрд, не может быть человека, обладающего имуществом в $4 млрд. Об этом заявил в эфире телекомпании «Еркир медиа» второй президент Армении Роберт Кочарян, комментируя публикации о своем состоянии.

«Эти обвинения, эти предположения были настолько абсурдны, что я после 2-3 опровержений перестал обращать на них внимание, так как это просто бессмысленно», - заявил Кочарян.

По  словам Кочаряна, все то, что было создано или приватизировано в годы его президентства - все  связывают с его именем. Однако экс-президент уверяет, что во всем этом он не имеет никакой «доли». «И знаете, почему это делается? Потому, что тот, кто связывает это все со мной, не может представить себе, как можно приватизировать, к примеру,  Каджаранский медно-молибденовый комбинат и не войти при этом в долю. У меня нет ничего, и власть хорошо об этом знает. Они хорошо знают, что никогда не имел, не имею и не смогу иметь. Так думают люди, которые сами вошли бы в долю», - сказал бывший президент.

При этом экс-президент также отрицает информацию о том, что он якобы является владельцем 7 банков Армении: «Я знаком с этим списком, пишут, что у меня 7 банков в Армении. Если бы у меня было 7 банков, я бы объединил их в один и занял доминирующую позицию в данной сфере. Я обращаюсь к главе Центробанка – опубликуйте имена владельцев этих банков, чтоб было понятно, имею ли я связь с ними или нет».

Что касается мнения о том, что Кочаряна надо было обвинить в незаконном обогащении, то бывший глава государства отметил: если бы был повод для этого, в первую очередь подняли бы именно этот вопрос, а не события 1 марта 2008 г. «Сейчас у власти есть эта возможность. Я знаю, что они пытаются проверить и данный факт. Но после проверки каждого объекта они испытывают глубокое разочарование», - сказал Кочарян.