Второй президент Армении Роберт Кочарян рассказал в интервью телеканалу «Еркир Медиа» об условиях содержания в следственном изоляторе.

«Я никогда не боялся и не боюсь, а в следственном изоляторе СНБ сохранял присутствие духа», - заявил экс-президент. «Я был лишен всех средств связи, встреч с родными. Пробыл в изоляторе 17 дней. Это был интересный опыт. В моей жизни было многое, я прошел войну, подпольную борьбу, был у власти, но такого опыта в моей жизни  еще не было.  Я  был так изолирован, чтобы случайно не проронить лишнего слова, и чтобы до меня не дошла какая-либо информация. Вот в таком режиме меня держали», - рассказал Кочарян. «Одно могу сказать, в изоляторе точно нет клопов», - пошутил он.

Он заверил, что сохранил в этих условиях присутствие духа и не испытывал страха. «Я не боюсь, не боялся и не буду бояться. Это однозначно. Я думаю, что вы даже не представляете, сколько звонков получила моя семья в это время,  и какое отношение было проявлено со стороны многих после моего освобождения. Было и содействие, и заверения в неприятии всего того, что происходит сегодня.

Если бы эти власти были опытнее, и сдерживали свой революционный энтузиазм, они бы поняли, что можно использовать опыт человека будь то в вопросе  Карабаха, становления армии и иных. Но они считают, что все знают только потому, что оказались на должностях. Когда я впервые вступил в должность, я считал, что ничего не знаю, и мне необходимо многому учиться с нуля», - заключил он.