После «бархатной революции», которая состоялась год назад, некоторые силы, в том числе имеющие прямую или непрямую связь с бывшей коррупционной системой, попыталась создать для себя определенное поле для политической деятельности в Армении, что естественно и нормально для любой демократической страны. Об этом заявил на заседании Правительства Армении 6 июня премьер-министр республики Никол Пашинян.

«В результате годичных попыток и действий эти силы, наконец, поняли, что они оказались в политическом пролете, и в последнее время мы видим, как некоторые круги, которые, по всей вероятности, отчаялись по части перспектив получения какой-либо политической поддержки, решили осуществить агитацию насилия и его политической легитимности в Армении. Происходят даже организованные акции, основной посыл которых в том, что они готовятся решить политические вопросы в Армении путем насилия. У нас даже есть оперативные сведения о том, что часть этих кругов решила сформировать группы людей в черной одежде, которые будут ходить по городу и создавать определенное настроение, бросаться в глаза своим наглым поведением», - одновременно сказал Пашинян.

По его словам, в этих условиях правоохранительная система не может быть «бархатной». «Она должна нанести очень жесткий контрудар по всем подобным явлениям», - пояснил глава кабмина.

Пашинян подчеркнул, что утром говорил об этом с главой Полиции Валерием Осипяном. «Что касается групп людей в черном, то их надо обнаружить, решить вопрос с черной одеждой, прикрепить к ним бабочки в цветочек и направить в сторону нормальной, цивильной, законной жизни», - отметил он.

Затем глава Правительства, обратившись к главам Службы национальной безопасности и Полиции, спросил: «Господин Ванецян, господин Осипян, вам понятна задача?», на что получил положительный ответ.

После этого Никол Пашинян обратился к генпрокурору Армении Артуру Давтяну. «Думаю, Прокуратура должна подходить к этим явлениям не только с чисто точки зрения той или иной статьи Уголовного кодекса, но и с точки зрения общественной безопасности в целом. Поскольку, на мой взгляд, предпринимаются конкретные действия по подрыву чувства защищенности в среде граждан, шагающих по улице», - заметил глава кабмина.