В прошлом году мы стали свидетелями внутриполитического заговора. Об этом в рамках обсуждения на тему «Внутриполитические события в Армении. Стамбульская конвенция» 12 июля заявил руководитель Центра политического анализа «Акунк», бывший депутат парламента Армении Рубен Акопян.

«Все, что мы видели в прошлом году, можно назвать лишь сменой власти. Странно, что 50 агрессивных людей захватили «Дом Радио», однако власти никак не отреагировали, хотя могли применить даже силу, по всем нормам международного права. Мы все, будучи знакомы с политическими реалиями, понимаем, что просто так это сделать было невозможно»,- отметил он.

Акопян заметил, что, похоже, был реализован сценарий, написанный в офисах международных организаций. Эксперт добавил, что мы видим власть одного человека, главная цель которого - удержать эту власть. «Это желание нормально. Ненормально, когда это делается не с помощью программ, а ненавистью и разделением общества. Интересно, что авторы этих заговоров имеют серьезное влияние в политическом поле»,- пояснил он. По его словам, у этого заговора есть символ - Гагик Джангирян, который является главный архитектором государственной измены в 1996 году, после чего развитие Армении приостановилось.

«Человек должен был оказаться в тюрьме, однако мы видим, как активно он выступает и даже выражает мнение, согласно которому судьи Конституционного суда не имеют право голосовать. Продолжение этой мысли мы видели у Ваге Григоряна, который заявил, что судьи и члены Конституционного суда не одно и то же», - заявил Рубен Акопян. Он отметил, что народ, в первую очередь, выступил против системы, однако Пашинян не предложил ничего нового.

Напомним, что Армения 18 января 2018 года в Страсбурге подписала международное соглашение Совета Европы против насилия в отношении женщин и насилия в семье, более известное под названием Стамбульская конвенция. Подписание соглашения было неоднозначно встречено армянской общественностью, поскольку некоторые положения конвенции, по мнению ряда экспертов, не только направлены на разрушение армянских традиций и ценностей, но и противоречат Конституции страны.