Никол Пашинян не только сохранил критикуемые им же в прошлом суперпремьерские полномочия, но и пытается их расширить. Об этом заявил соучредитель партии «Национальная повестка» Ара Акопян на встрече с журналистами.

Коснувшись озвученных премьером планов на ближайшие 30 лет, Акопян заметил, что цифр много, но нет убеждающих в их правдоподобии фактов. По части единения с Арцахом Акопян также заметил, то неясно о чем, собственно, речь. Как считает Акопян, перечисленные премьером консенсусы по отдельности звучат чудесно, но вместе вызывают массу вопросов. «Что означает, что Армения должна гарантировать справедливые выборы в Арцахе? С одной стороны Пашинян заявляет, что Армения не может представлять Арцах на переговорах, а с другой говорит о гарантиях на выборах. Какую позицию занимает Армения на выборах в Карабахе?», - отметил Акопян.

По его словам, заявления о роли Диаспоры на деле обернулись снижением важности вопроса – ответственное по вопросу лицо понижено в статусе, ликвидирована должность министра. «Если министр не работал эффективно, надо было все министерство упразднять?», - задался вопросом Акопян.

Ара Акопян на фоне озвученных мега-программ в области экономики констатировал серьезное снижение показателей – только в этом году и только в сфере сельского хозяйства произведено продукции на 150 млн долларов меньше, чем годом ранее. Не исключено, что и тут есть прямая связь с упразднением министерства.

Говоря о том, что страну ожидает в ближайшем будущем, политик выразил мнение, что осенью политические процессы продолжатся, и до конца года произойдут интересные события. По его оценке, властные силы действуют достаточно сплоченно, в ответ внепарламентские силы тоже должны объединиться ради целей и координировать действия для противодействия атаке властных сил. Как отметил Акопян, ранее критиковавший систему управления Пашинян придя к власти спокойно продолжил прежние традиции.

По злободневному вопросу ратификации Стамбульской конвенции Акопян заметил, что Пашинян пока воздерживается высказывать свое мнение. Но если в конце он откажется от ратификации, заявив, что сам не хочет – не верьте. Его мнение отражают министры, а он попытается воспользоваться ситуацией, сыграв на эмоциях народа, считает Ара Акопян.