Для британского премьера Бориса Джонсона вчерашняя встреча с президентом Франции Эммануэлем Макроном, должно быть, была болезненной, пишет Майкл Дикон в Daily Telegraph. И речь идет не о «брексите», а лишь о рукопожатии.

С Макроном так всегда. Неважно, какой именно лидер его навещает. Французский президент убежден, что он должен ясно показать, кто здесь хозяин. Язык его телодвижений удивителен. Он выглядит очень агрессивным, даже когда хочет показаться дружелюбным, передает BBC

Он агрессивно пожимает руки. Он улыбается, но тоже агрессивно. Однако даже по стандартам Макрона встреча с Джонсоном выглядела удивительно. Он тут же схватил Бориса за руку и стал ее не столько пожимать, сколько зажимать. Сложно понять, как у Джонсона не отвалилась рука.

Все это продолжалось довольно долго. Макрон жал и жал руку Джонсона, пока они не оказались примерно в метре или двух от собравшихся журналистов. Только тут он его отпустил.

Но этим дело не ограничилось. Как только Борис Джонсон открывал рот, Макрон чрезвычайно пристально на него смотрел, ни разу не моргая. Время от времени он улыбался, однако улыбка его была похожа на рот акулы, которая только что заметила очевидно вкусного пловца, пишет газета.

Но Борис Джонсон не сдавался. Он тоже решил изобразить из себя мачо - сжимал кулаки, выдвигал вперед нижнюю челюсть и все шире и шире раздвигал ноги, так что в какой-то момент показалось, что он вот-вот сядет на шпагат. Так что в подобные игры могут играть многие, замечает автор.