Мэрия Еревана на данный момент конфисковала у компании «Санитек» более 1 млн долларов, а также счет-фактуры и  наличные суммы. Об этом Tert.am заявил владелец и директор компании Николас Тавил.

«Что думает мэр и мэрия? Как мы должны работать, если конфискуют все, что у нас есть? Что касается переманивания персонала компания, то это началось давно. Мы около 5 месяцев направили письмо Айку Марутяну о том, что руководитель компании «Вывоз мусора и саночистка Еревана» и другие сотрудники мэрии, переманивают наш  персонал

Что касается будущего компании «Санитек» в Армении, мы верим в то, что делаем. Мы намерены использовать все законные ресурсы как местные,  так и международные. Отмечу, что несмотря на то, что мэрия задействовала в Ереване 36 мусоровозов, я все еще вижу мусор на улицах в большом количестве. Хотелось бы спросить у мэрии – кто плохо выполняет свою работу – мэрия или «Санитек»», - отметил он.

На вопрос, считает ли он действия мэрии преднамеренными, Тавил отметил, что раньше так не считал, что сейчас «на 100% уверен, что это делается намеренно».

«Мэрия многократно заявляла, что разрыв договора – политическое решение, это называется отчуждение. Когда многочисленные чиновники говорят о коррупционных схемах в «Санитек», о том, что я связан с бывшими властями и тому подобное... Они говорят об этом 1,5 года, я бы хотел увидеть хотя бы один документ, доказательство того, что в компании есть коррупция. Это все ложь и манипуляция».

Говоря об обращении в арбитражный суд Тавил отметил, что адвокаты компании занимаются этим вопрос по всем направлениям.

Отвечая на вопрос о договоренности между Айком Марутяном и главой КГД Давидом Ананяном о доставке машин «Санитек» на спецстоянку КГД, он отметил, что это еще один способ давления мэрии на компанию, а также попытка нанести ей ущерб. «Это один из многих способов, которые они используют».

По его словам, на компанию пытались надавить посредством разных структур. «Кстати пару месяцев назад наши адвокаты встречались с сотрудниками мэрии, и один из них ясно дал понять и угрожать использовать СНБ против компании. Так что давления носят продолжительный характер. Но, как говорят, тому, кто не сделал ничего неправильного, нечего бояться».