Ложь и фальсификация – неприемлемы и осуждаемы. Об этом говорится в заявлении, распространенном главой Конституционного суда Армении Грайром Товмасяном после сегодняшней пресс-конференции премьер-министра Никола Пашиняна.

В заявлении, в частности, отмечено:                          

«Дорогие соотечественники, коллеги, я вынужден отреагировать на приписанные мне на сегодняшней пресс-конференции премьер-министром Армении Николом Пашиняном сфабрикованные вымыслы, не соответствующие действительности. Считаю необходимым заявить, что я говорил с Пашиняном после его вступления в должность премьер-министра всего два раза.

Один раз он меня попросил о том, чтобы Конституционный суд рассмотрел международный договор как можно скорее, так как это необходимо для выполнения международных обязательств Армении.

Во второй раз, по моей инициативе, состоялся телефонный разговор в связи с организацией встречи в рамках визита главы КС Германии Андреаса Фоскуле в Армению. У меня никогда не было встреч с Пашиняном вне поля зрения камер. При его премьерстве я никогда не был в Правительстве или на правительственной даче, за исключением встречи с Фоскуле. А Пашинян никогда не был в КС, в моем кабинете или другом месте. По части пребывания на должности, я никогда не делал никаких предложений ни Пашиняну, ни какому-либо иному должностному лицу.

Я требую, чтобы Пашинян публично привел бы хотя бы одно фактическое сведение о том, что я, начиная с мая 2018 года, хотя бы раз предложил ему или какому-либо иному представителю власти «свои услуги», «предложил им предпринять какой-то шаг», который поспособствует тому, чтобы Пашинян или его политическая сила хоть как-то поддержала бы меня или КС Армении.

Я это говорю и утверждаю, как гражданин Армении и армянский мужчина, для которого честь и достоинство превыше всего, а ложь и фальсификация – неприемлемы и осуждаемы, особенно когда все это звучит из уст должностного лица.

Я 20 дней буду терпеливо ждать, чтобы Пашинян представил хоть какой-то объективный факт, обосновывающий его слова, любое достоверное доказательство. В ином случае я попрошу своих адвокатов представить судебный иск против Пашиняна за клевету».