Экс-главу Арабкирского района столицы Ованеса Шагиняна пригласили в Следственное управление Следственного комитета по городу Ереван.

До того, как войти в здание управления, Шагинян пообщался с журналистами. Он, в частности, отметил, что накануне по решению суда в его квартире был проведен обыск. «Все прошло спокойно. Но, честно говоря, было непонятно, что их интересовало, иначе я сам, возможно, попытался бы быть чем-то полезным, посотрудничал бы с ними по части обыска. Они составили протокол, в котором указали, что ничего не обнаружили, даже конфетой угостили», - заявил он.

Экс-глава Арабкирского района назвал все происшедшее «слеповирусом». «Слеповирусники» в 1990-ые годы обворовали всю зону бедствия, примерно 30 млрд. долларов, украли у наших родителей все деньги в Сбербанках, создали энергетический кризис, имели место несколько десятков известных убийств. В 90-ые годы они напали и на моего ныне покойного отца, который руководил рынком №5 в Арабкирском районе столицы. Коллектив хотел стал владельцем рынка. Министры из «слеповирусников» меня направили в тюрьму, раз в неделю мой папа проводил в отделе МВ Арабкира. За это время он получил два инфаркта», - рассказал Шагинян.

По его словам, он был в тюрьме. «Я был ответственным Инспекции управления образования города Ереван, членом Совета старейшин Арабкира, главой Федерации по прыжкам в воду, еще и преподавал в школе. Какой-то пистолет нашли… Сейчас они снова пришли к власти, и вновь стали рассматривать какое-то дело, 2006-2007 годов. В декабре меня вызвали в СНБ для дачи разъяснений, я отказался. Знал, что позовут, также понимал, что статья, которую мне предъявили, предусматривает 15 лет лишения свободы, а само дело имеет 13-летнюю давность. Статья – содействие во взятке. Я буду участвовать в следственных действиях. И если будет преступление, то вор, естественно, должен попасть в тюрьму», - отметил экс-чиновник,  добавив при этом, что данное дело не имеет никакого отношения ко второму президенту Армении Роберту Кочаряну. «В судебных процессах Кочаряна я участвую добровольно, поскольку он тот госдеятель, при руководстве которого был освобожден Арцах. Для меня он герой, который сегодня находится в тюрьме. Для армянского народа – это просто позор»,- сказал он.