Я никогда не нарушу слово. Об этом заявил второй президент Армении Роберт Кочарян на заседании 8 мая. 

Будучи вынужден отреагировать на несколько заявлений, в частности, в том, что он выдворил сотрудника уголовно-исполнительного управления из больничной палаты, бывший президент пояснил, как на самом все произошло. «Я бы не стал никогда говорить об этом, но вынужден. Я обсуждал с врачами, как будет проходить операция, когда представитель управления, высокого ранга офицер пожелал участвовать в беседе. Я спросил, врач ли он. Последовал отрицательный ответ. В качестве кого, если вы не врач? Говорит – у меня приказ», - рассказал Роберт Кочарян. Поскольку офицер отказывался покидать помещение, экс-президент принял решение отказаться от лечения и попросил вернуть в тюрьму. Результатом стало то, что офицер все же связался с начальством, то связалось со своим начальством. «После этого я настаиваю, чтобы встречи проходили без постороннего присутствия. Грубо, вульгарно нарушаются мои права», - подчеркнул Роберт Кочарян.

Комментируя выступления на суде противоположной стороны и выпады в адрес поручителей, Кочарян заметил, что оппоненты пытались какие-то статьи из желтой прессы представить «доказательством» и опорочить человека, который 10 лет был премьер-министром Арцаха. «Невероятная степень цинизма. Пытаются навредить мне и для этого вредят людям, которые внесли большой вклад в строительство Армении. Это не укладывается в мои представления», - подчеркнул бывший президент.

Размышления на тему, могут или не могут повлиять поручители на него, Кочарян счел нелепыми. Он напомнил, что был президентом Армении и Карабаха, что он Герой Арцаха. «За меня поручаются, и я могу позволить себе какой-то дискредитирующий шаг? Который сведет к нулю мой авторитет? Жаль, что прокуроры не понимают, что это самый большой сдерживающий фактор. Если кто-то за тебя поручается, нарушить слово значит поставить крест на своей биографии, на пройденном пути, потерять друзей, потому что потом ты не сможешь смотреть им в лицо. Речь не о поручителях, речь о тебе самом в первую очередь. Ты даешь слово и отвечаешь за свое слово. Госпожа Данибекян, я ждал, что Вы меня спросите – даете ли вы слово? И если я дам слово, будьте уверены, Вы можете спокойно принимать решение без поручителей и залога. Будьте уверены, что данное слово, а тем более данное публично, я не нарушу», - заключил Роберт Кочарян.