Очень детально уже выявлено, что произошло 1 марта и после этого. Об этом заявил во время своей большой пресс-конференции 16 мая премьер-министр Армении Никол Пашинян, отвечая на вопрос относительно дела «1 марта». 

«Представьте, как руководитель следственной группы, рассматривающий дело, поменял стреляные гильзы. Это означает, что настоящих гильз нет. Сегодня у нас нет возможности идентифицировать эти гильзы и попробовать найти эти оружия. И сейчас этот самый руководитель находится в розыске. А почему? Пусть придет и расскажет о том, что он сделал с этими гильзами? Может он знает имена-фамилии авторов этих убийств? Следствие должно быть продолжено. Мы должны приложить все усилия для возвращения этого лица в Армению и его задержания.   

По большому счету понятно, кто организовал эти убийства? Часть уголовных дел уже направлена в суд, чтоб была дана возможность провести судебный процесс. Думаю, общественность получит ответы на многие вопросы», - отметил премьер-министр.  При этом он не исключил, что по данному делу могут быть факты, которые потеряны навечно. «Вы представляете, что будет означать, если вдруг выяснится, что эти собранные, реальные гильзы отлили в каком-то литейном цехе?», - заключил Пашинян.