Служба национальной безопасности инициировала реализацию политического заказа против активистов партии «Процветающая Армения». Об этом написал на своей странице в Facebook глава Союза молодежи «ПА» Ашот Андреасян.

Он, в частности, отметил:

«Вчера сотрудники СНБ подвергли приводу свыше 10 активистов «ПА» Артика.  После почти часового переезда на машинах (105 километров) граждан около  10 часов продержали в кабинетах следователей следственного отдела департамента СНБ Еревана.

В течение этих 10 часов неизвестные следователи создали атмосферу террора, чтобы полноценно выполнить политический заказ и получить желаемые для них показания. В ходе всего этого в комнату для допросов входили многочисленные незнакомые люди, которые требовали от активистов подписать бумаги по отказу от адвокатских услуг. 

В данных условиях гражданам, находящимся в состоянии ужаса и беззащитности, были заданы многочисленные вопросы, и активисты, пребывающие в тяжелом психологическом состоянии, не помнят, какие объяснения или показания были с них взяты. Отмечу также, что родные активистов «ПА», которые были подвергнуты незаконному приводу, после 10 часов ожидания обратились ко мне, и я связался с адвокатами Грантом Давтяном и Ваагном Бабаяном. Узнав, что адвокаты скоро прибудут, сотрудники СНБ отпустили большую часть людей, подвернутых приводу. Их опять-таки  принудительно посадили в машины и доставили в Артик.

Начальник отдела следственного департамента СНБ и ответственное на тот момент лицо воспрепятствовали работе адвокатов. Они преднамеренно не допускали адвокатов, ожидающих более часа, к активистам, находящимся на тот момент в кабинетах следователей, для оказания юридической помощи.

Отметим, что воспрепятствование должностными лицами работе адвокатов, согласно закону РА, считается ПРЕСТУПЛЕНИЕМ и подлежит уголовной ответственности.

Адвокаты сразу же обратились в офис омбудсмена Армении, где зафиксированы все имевшие место беззакония в отношении как адвокатов, так и подвергнутых приводу активистов.

Возникают вопросы:

Если на граждан, находящихся в следственных комнатах,  не оказывалось никакого психологического и иного давления, то почему адвокатам преднамеренно не разрешали войти в административное здание СНБ?

Если кто-либо из подвергнутых приводу не хотел воспользоваться адвокатской услугой, то почему он не мог это сделать в присутствии адвоката?

ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ ПРОДОЛЖАЮТСЯ…».