Заключение судебно-психологической экспертизы, незаконно назначенной в ходе предварительного следствия по уголовному делу (экспертиза по вопросу аффекта может быть назначена только в отношении обвиняемого) не выявила у Алена Симоняна состояние аффекта. Эксперт отметил, что аффект у Симоняна не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Об этом написал на своей странице в Фейсбук адвокат председателя инициативы «Адеквад» Артура Даниеляна, Тигран Атанесян.

«Коротко скажу следующее о сообщении Специальной следственной службы относительно Артура Даниеляна:

Заключение судебно-психологической экспертизы, незаконно назначенной в ходе предварительного следствия по уголовному делу (экспертиза по вопросу аффекта может быть назначена только в отношении обвиняемого) не выявила у Алена Симоняна состояние аффекта. Эксперт отметил, что аффект у Симоняна не может ни подтвердить, ни опровергнуть. Если эксперт не может подтвердить наличие аффекта, то его просто нет. В таких условиях говорить о сильном психическом волнении не только излишне, но и недопустимо.

Это ни утверждение, ни опровержение орган предварительного следствия счел не рассеянным подозрением и прокомментировал его в пользу ... свидетеля. Здесь нет и «не рассеянного сомнения», следственный орган просто «издевается» над юридической наукой, но об этом поговорим в дальнейшем.

P.S. Это небольшая часть незаконных действий, об остальных поговорим позже».

Как отмечается в сообщении ССС по итогам расследования инцидента с участием депутата Алена Симоняна и Артура Даниеляна, в районе 17:05 часов 29 апреля текущего года Симонян повстречал в парке Малибу главу инициативы «Адеквад» Артура Даниеляна. По версии следствия, Симонян вежливо поздоровался, на что Даниелян ответил грубой руганью.  Симонян боднул головой оппонента и попал в нос, после чего началась потасовка. В результате потасовки А.Даниеляну предъявлено обвинение, действия А.Симоняна следственный орган квалифицировал как совершенные в «крайне эмоциональном состоянии» и не стал осуществлять уголовное преследование ввиду отсутствия состава преступления.