Ко мне домой пришли с обыском, но ничего не нашли. Об этом заявил в беседе с журналистами 24 ноября соучредитель «Медиа квартет» Мигран Акопян, говоря об обыске в его квартире.

Напомним, что Акопян обвиняется в организации и участии в акциях неповиновения.

«Утром к нам домой пришли полицейские и следователи. Ко мне пришли в рамках предъявленного обвинения. Ничего из того, что указывалось в ходатайстве в суд, найдено не было. Вместо этого конфисковали вещи, не имеющие никакого отношения к делу и последним событиям. Обыск был проведен с рядом нарушений. В решении суда четко было написано о том, кто из следователей должен провести обыск, но все сделали совершенно иные люди. А искали списки, громкоговорители, атрибуты, необходимые для организации незаконного митинга, но ничего не нашли», - заявил Акопян.

Он охарактеризовал данный инцидент, как продолжение ряда беззаконий по указанию Никола Пашиняна. Все это, по его словам, является политическим преследованием, которым глава кабмина пытается закрыть рот ему и многим другим. «Но я не буду молчать, я буду говорить. Пашинян минутой раньше должен уйти, чтоб мы смогли жить. У нас должен быть шанс», - заявил соучредитель «Медиа квартет», добавив при этом, что его задержание также было грубым нарушением закона и опять по прямому распоряжению.

«Какой это век? Если кто-то организует незаконный митинг, то дома держит списки его участников? Это полный абсурд. Все это просто бездарное политическое преследование, которое не даст никакого результата. Я готов и к лишению свободы, и к аресту. Я продолжу свою деятельность, и мы добьемся нашей национальной цели. Пашинян ответит за войну, сдачу Арцаха и 5000 погибших», - отметил Акопян, добавив при этом, что это политическое преследование придает им лишь силу.