Мы не имеем права оставлять наших солдат одних, днем и ночью мы должны думать о том, как помочь их оттуда вывести. Самое тяжелое – это когда солдат сражается как герой, но его вдруг оставляют одного. Об этом в беседе с журналистами после акции протеста интеллигенции сказал актер Вардан Петросян, добавив, что акция не имеет политического характера.

«Многие могут видеть политический оттенок – или у них такие опасения. Пусть не боятся. Может быть, именно из-за подобных опасений людей сегодня было не так много, как можно было бы ожидать, но я уверен, что наше число будет расти, люди начнут понимать, что они должны участвовать, чтобы помочь солдатам и их семьям, которые сейчас в очень тяжелой ситуации», - сказал актер.

По словам Вардана Петросяна, в обществе сейчас заметен раскол, и это очень опасно.

«Я не могу сказать, с чего все началось. Сейчас опасно искать виновников, нужно провести серьезный анализ. Так бывает после поражения. Мы должны уметь проигрывать», - сказал он.

На вопрос о том, нет ли ответственных лиц, Петросян ответил, что необходимо провести анализ, но в любом случае главным ответственным остается организатор – то есть правительство.

«В таких случаях – давайте не будем рассказывать сказки – конечно, первым ответственным остается организатор, правительство», - сказал он.

На вопрос о том, удастся ли достичь единства в этом вопросе, Петросян ответил, что иногда боль доходит до того, что людям приходится объединяться.

«Я говорю это с сожалением, но боль может быть настолько сильной, что мы не сможем думать ни о чем другом. Когда видишь, о чем думают люди и в чем они друг друга обвиняют после такого жестокого поражения и капитуляции, поневоле начинаете ожидать худшего», - сказал он.

По словам Петросяна, после поражения нужно прежде всего понять, что нужно продолжать жить.

«Жить – это также долг, и это очень важно. Жить – даже в плохих, тяжелых условиях. Мы должны помнить, что мы пережили гораздо более тяжелые времена, наш народ пережил чрезвычайно тяжелые времена. Это очень трудно, но народ нужно поставить на ноги», - сказал он.