Были постэлекторальные события. Был уже избран новый президент. Мой срок подходил к концу. И 9 апреля 2008 года я сдал свои полномочия. Речь не шла о сохранении мной своей власти. Об этом заявил второй президент Армении Роберт Кочарян в эфире передачи «Познер».

«Были беспорядки, были столкновения с полицией, было введено чрезвычайное положение. Погибли 2 полицейских, и около 180 раненых. В основном осколочные ранения и ожоги от коктейлей Молотова. То есть все, что я сделал – это ввел чрезвычайное положение. Я обязан был это сделать, исходя из служебного положения...

И кстати неделю назад КС Армении аннулировал статью закона, по которой мне было предъявлено обвинение в связи с этими событиями. Сейчас прокуратура пытается найти какие-то возможности переквалификации дела. Но не думаю, что у них что-то получится. То есть понятие как может президент свергнуть конституционный строй... Я так и не понял сути. Мы три года говорили, что это просто абсурд, и наконец КС такое решение принял. Кстати, основываясь на заключениях Венецианской комиссии и Европейского суда по правам человека», - сказал он.