Во времена Карена Карапетяна (в 2016 году, когда он стал премьер-министром Армении – ред.) позитивный настрой на то, что мы можем пойти по положительному пути существенно вырос. Об этом в ходе предвыборной агитации в городе Масис Араратской области 15 июня заявил второй президент, кандидат в премьер-министры от блока «Армения» Роберт Кочарян.

Он пояснил, что тогда был с Кареном Карапетяном в активном общении. «Потом все смешалось. Однако все могло бы пойти иначе», - добавил Кочарян.

Второй президент повторил, что в период после 2008 года не имел никакой связи с властями и выражал свое недовольство по тем или иным вопросам, однако дальше этого не заходило. «Я считал себя гражданином, бывшим президентом. Не намеревался возвращаться в политику, но считал своим долгом  выражать свое недовольство, чтобы люди не думали, что я имел отношение к тому или иному недостатку. Около 9 лет – с 2009 по 2018 годы – по вопросам развития страны я не проводил обсуждений с действующими тогда властями. Отношения были заморожены. Наверное, было бы правильнее активно вмешиваться. Но тогда я считал, что это не должно рассматриваться как то, что я кому-то мешаю. Тогда не стоял вопрос быть или не быть. Сейчас я вижу, что уровень опасности для страны иной», - отметил он.