Связывать мое имя с выводом Карабаха из переговоров по меньшей мере непорядочно. Второй президент Армении, лидер блока «Армения», кандидат в премьер-министры РА Роберт Кочарян на встрече с жителями Мартуни, отвечая на вопрос о причинах, по которым Карабах оказался вне переговорного процесса.

Кочарян напомнил, что в конце 1995 - начале 1996 г шел прямой процесс с участием Жирайра Липаритяна (советник тогдашнего президента Армении Левона Тер-Петросяна) и Вафы Гулузаде (советник тогдашнего президента Азербайджана Гейдара Алиева). Это был процесс, где Карабах не участвовал. Процесс длился более года или около того, и переговоры завершились крайне неблагоприятным для армянской стороны Лиссабонским саммитом. Армения наложила вето, решение не было принято. Липаритян признал, что начатый с хорошей целью процесс привел к тому, что Карабах оказался вне рамок переговорного процесса.

«Я стал президентом Армении 9 апреля 1998 г. Лиссабонский саммит был в декабре 1996 г. Связывать со мной по меньшей мере непорядочно», - отметил Кочарян. На реплику о том, что «говорят», экс-президент отреагировал: «Говорят. В этом они похожи (Тер-Петросян и Пашинян – ред). Сами делают, потом валят на других. Власти Армении действуют так же. Но факты есть факты».