Вчерашний день стал очередным гвоздем, забитым капитулянтом в собственный политический гроб. Об этом заявил на пресс-конференции 18 июня заместитель председателя Республиканской партии Армении Армен Ашотян.

«Вчера весь день новостной поток бурлил, просто кипел информацией о том, как используется административный ресурс для заполнения митинга людьми. Для этих подонков возможность влияния на собственный народ ограничивается получением от этого народа массовки, декорации и криками на сцене на этом фоне.

Я сам лично написал конкретные часы и города, откуда направлялись автобусы. По сообщениям прессы, на площадь были подвергнуты приводу и люди с проблемами психического здоровья. Это наиболее яркий пример политического траффикинга. Но даже после этого площадь не была заполнена, даже близкие к Николу Пашиняну люди сообщили лишь о 21 тыс. человек. Это говорит о том, что и административный ресурс не работает. Вчерашний митинг - одно из самых видимых проявлений политической импотенции и слабости», - заявил Ашотян.

Он также коснулся вчерашних теледебатов. «Общее впечатление такое, что это был стриптиз аморальности и парад лести. Никол Пашинян и его карманные союзники перешли к открытой игре пасами. Как можно серьезно относиться к политическим командам, которые вместо того, чтобы говорить о собственном рейтинге и программах, постоянно заявляют о том, что у выродка 60%. У него есть определенные проценты в Армении, но они больше не принесут ему победы», - сказал республиканец.

Что касается заявления Пашиняна о том, что он не признал Арцах, поскольку в этом случае началась бы война, то оппозиционер отметил: «Речь не о признании Арцаха до войны. В 44-дневной войне в глазах международного сообщества были как минимум две легитимные, оправданные причины для признания Республики Арцах. Он должен был быть принять это в течение 44 дней. Первая возможность была 10 октября, когда при вмешательстве России было подписано гуманитарное прекращение огня, и Армения должна была выразить уважение по части посреднических усилий своего союзника. Но это прекращение огня продлилось несколько часов, Баку его нарушил, тем самым дав властям РА возможность признать Арцах.

Но Никол не признал, потому что увидел, что пас РФ не работает, попытался повернуться к Западу, и 17 октября при посредничестве Франции было подписано второе гуманитарное прекращение огня. Но и оно было задушено, став второй возможностью признать независимость Арцаха. Вчера он кричал, что если бы мы признали Арцах, то у нас не было бы Карабаха в этих границах, да ты что, ты это говоришь серьезно? Эти «линии», да ты от Арацха оставил лишь аппендицит. Никол и этого не хотел оставлять, 5-7 ноября в Степанакерте была паника, потому что началась эвакуация государственных институтов в Гандзасар. Когда весть дошла до Армении, из чувства стыда все остановили, да и из Москвы позвонили, сказали: ведите себя хорошо.

Николу надо было освободиться и от этих 3,5 тыс. кв.км, чтобы лишить Россию возможности иметь новое присутствие в регионе, а также избежать головной боли, связанной с арцахским вопросом», - заключил зампредседателя РПА.