В суде общей юрисдикции авана завершилось рассмотрение жалобы в связи с задержанием директора МЦ «Измирлян», члена блока «Армения» профессора Армена Чарчяна. Об этом сегодня, 19 июня, во дворе суда заявил адвокат Чарчяна Эрик Алексанян, добавив, что решение будет оглашено в 20:00.

Он сообщил, что следователь и прокурор не явились на судебное заседание, представили соответствующее заявление, чтобы судебное заседание было отложено, однако судебное заседание продолжилось в их отсутствии.

«Мы имеем дело исключительно с политическим преследованием, здесь мы никоим образом не можем говорить о правовом процессе, поскольку те основания задержания, те цели, которые поставлены, не имеют никакой связи с юриспруденцией.

В качестве основания для задержания орган, осуществляющий производство дела, отметил, что сразу после совершения деяния он был пойман. Посмотрите, согласно пункту 5 статьи 90 ИК, основание для этого ареста предусматривает в качестве исключения с точки зрения вопроса о преодолении неприкосновенности со стороны законодателя, то есть, если указана эта основа, следователь больше не имеет проблем с преодолением неприкосновенности.

Здесь речь идет о хитрости, чтобы легче было лишить господина Чарчяна свободы»,-сказал он.

Отметим, что руководитель Медцентра «Измирлян» Армен Чарчян, который также является кандидатом в депутаты, обвиняется в принуждении сотрудников данного центра к участию во внеочередных парламентских выборах, в связи с чем в рамках уголовного дела, расследуемого в ССС РА, по подозрению в совершении преступления, предусмотренного пунктом 2 части 4 статьи 154.2 Уголовного кодекса РА, он задержан.

Согласно распространенному прокуратурой сообщению, факт и содержание инцидента подтверждены доказательствами, приобретенными по уголовному делу.  Армен Чарчян признал факт утренней беседы с коллегами в день задержания.

Адвокат Арам Вардеванян добавил, что Армен Чарчян спас тысячи жизней, и в последнее время у него были проблемы со здоровьем, и у правоохранителей видимо кризис человечности, если они думают, что профессор может избежать следствия.