Голосование в Комиссии по телевидению и радио Армении было открытым, что дает суду, куда мы давно обратились, основания признать его итоги недействительными. Об этом на встрече с журналистами 16 августа заявил заместитель директора Второго армянского канала Левон Султанян.

Он напомнил, что по закону голосование должно быть тайным, а если голосование было открытым, то это говорит о том, что на членов Комиссии теоретически могло оказываться воздействие.

Султанян выразил недовольство тем, что голосование прошло с нарушением закона, и проблема не в том, какому каналу сколько баллов было дано, а в том, на каком основании было принято то или иное решение. «Решение и оценка Комиссии должны быть обоснованными. Каждый член Комиссии должен обосновать причины конкретно своего голосования. Между  тем, сначала было дано обоснование, а потом уже проведено голосование, хотя должно быть наоборот. Мы обратились в Комиссию, чтобы она предоставила нам документы об итогах конкурса, но нам ничего не предоставили. Документы не были предоставлены также и суду. Почему не предоставляются, если решение уже принято?», - отметил заместитель директора. 

Он коснулся также слов председателя Комиссии Тиграна Акопяна, пояснив, что все члены Комиссии были назначены 2015, 2016 и 2017 годах, то есть до смены власти. «Это говорит о том, что тот или иной член Комиссии при голосовании не руководствовался тем, что он «бывший», поскольку к таковым можно отнести всех членов Комиссии. Тигран Акопян перевернул наши слова на 180 градусов и представил как основание для предположения в том, чтобы обвинить коллег в голосовании из политических побуждений. Хотя все происходило еще в феврале, когда о досрочных выборах не было и речи», - подчеркнул Султанян.

Он привел слова Акопяна, который сказал, что члены Комиссии прошли через войну, поэтому на них невозможно оказать давление. «Говоря об участниках войны, он имел в виду Армена Мкртчяна и Давида Амаляна. Получается, что Акопян сначала хвастался этими людьми, а после голосования начал их обвинять. Данный факт свидетельствует о том, что  это не объективный процесс со стороны Акопяна, а демарш в отношении тех людей, которые не проголосовали, так как хотел он. Более того, сын Амаляна погиб. Поэтому возникает также вопрос с точки зрения моральной стороны всего процесса», - пояснил замдиректора Второго канала.

Коснувшись подачи заявки в последний день для участия в конкурсе на право вещания в Ереване, он объяснил это тем, что Второй канал не хотел мешать другим телеканалам участвовать в конкурсе.

«Но когда мы обратились, к тому времени один слот оставался вакантным. После подачи нашей заявки для участия в конкурсе обратилось также и Общественное телевидение Армении»,- заключил он.

Напомним, что 4 июня Комиссия по телевидению и радио Армении опубликовала решение о том, что 24-часовой новостной канал Общественного телевидения Армении получил право вещания в Ереване.  За право вещание в столице через общественный мультиплекс обратились также Второй армянский телеканал и «Пастинфо».