Приказ министра здравоохранения не является законом и противоречит Конституции, а, согласно Конституции, если правовые акты противоречат Основному закону, применяется конституционная норма. Об этом говорится в заявлении, распространенном адвокатом Левоном Багдасаряном.

«С 22 января действуют ограничения на посещение пунктов общественного питания, объектов культуры и прочих подобных мест для тех, кто не привился против коронавируса или не имеет отрицательного результата теста.

В соответствии с Основным законом - Конституцией, право лиц на передвижение может быть ограничено исключительно законом. Приказ министра здравоохранения не является законом и противоречит Конституции, а, согласно Конституции, если правовые акты противоречат Основному закону, применяется конституционная норма.

Согласно Гражданскому кодексу РА, законодатель предоставляет физическим и юридическим лицам возможность защитить себя как от незаконных правовых действий, так и от незаконных функций.

Если правительство Армении считает, что передвижение лиц подлежит ограничению, оно должно регулировать это силой закона, а не индивидуальным правовым актом министра», - говорится в заявлении адвоката.