В последний год президентства у Дональда Трампа было около 93 миллионов долларов наличными, что значительно меньше суммы, которая, как он утверждал, была на его счетах в банке.

Forbes основывал оценку на документах, опубликованных на прошлой неделе генеральным прокурором Нью-Йорка Летицией Джеймс в рамках гражданского расследования возможных схем мошенничества в Trump Organization.

Издание сравнило данные  с предыдущими заявлениями  Трампа о том, сколько у него денег, особенно в интервью 2015 года, в котором он утверждал, что у него  793 миллиона долларов наличными.

Точное состояние Трампа долгое время было трудно определить, учитывая сложность его деловых операций и его нежелание публиковать независимые доказательства.

Издание отмечает, что наличные деньги — это только часть картины, учитывая портфель Трампа в сфере недвижимости и бизнеса.

Тем не менее, цифра сильно отличалась от ряда других оценок, в том числе той, которую Трамп дал непосредственно Forbes в надежде убедить его поднять в своем ежегодном списке богатых людей.

В 2015 году, когда Трамп объявил о своей заявке на пост президента, его кампания опубликовала заявление, в котором утверждалось, что по состоянию на июнь 2014 года у него было 302 миллиона долларов ликвидных активов — наличных и других легкодоступных средств.

В финансовом отчете, который он должен был представить в рамках своей президентской кампании, сумма была ниже: от 78 до 232 миллионов долларов в середине 2015 года.

По данным Forbes, Трамп еще больше увеличил эту цифру в интервью журналу в 2015 году. «На сегодняшний день у меня 793 миллиона долларов», — сказал он изданию, назвав цифру, намного превышающую предыдущие.

Forbes сообщил, что оценил его денежные запасы в 300 миллионов долларов на тот год, и эта цифра, по его мнению, все еще может быть слишком большой.

Согласно документам прокурора, наличные и ликвидные активы Трампа в 2016 году оценивались в 114 миллионов долларов.

В 2018 году -  76 миллионов и 87 миллионов долларов в 2019 году, увеличившись до 93 миллионов долларов в 2020 году.

Сообщается, что его денежная стоимость могла быть увеличена примерно до 280 миллионов долларов в результате недавней сделки по рефинансированию двух небоскребов Нью-Йорка.