Соучредитель LinkedIn Рид Хоффман рассказал, что был обеспокоен, когда впервые узнал о плане Элона Маска купить Twitter, пишет Business Insider.

«Я прочитал твит и думаю, что моя реакция была такой же, как у большинства людей: «О Боже, еще одна огромная проблема. Он уже имеет дело с большим количеством», - отметил Хоффман.

Хоффман - давний друг Маска и член так называемой «мафии PayPal» - группы предпринимателей, которые помогли Маску в его первом бизнес-предприятии и впоследствии основали несколько самых успешных компаний Кремниевой долины.

Сообщается, что соучредитель LinkedIn был не единственным в окружении Маска, кто сомневался в покупке за 44 миллиарда долларов. Несколько близких друзей Маска предостерегали его от участия в сделке и беспокоились, что он взял на себя больше, чем мог осилить, сообщает Axios со ссылкой на друзей, близких к Маску, которые отказались говорить об этом под запись из-за продолжающихся судебных разбирательств между Twitter и Маском.

Хоффман рассказал Axios, что никогда не сомневался в Маске долгое время - даже когда речь шла о его первоначальном решении приобрести Twitter.

«После этого я подумал: «Я был одним из тех, кто считал, что он не сможет заниматься и Tesla, и SpaceX, и явно ошибался», - сказал Хоффман.

Известно, что Хоффман и раньше поддерживал Маска. В июле предприниматель выступил в поддержку Маска после того, как бывший президент Дональд Трамп обрушился с критикой на генерального директора Tesla.

После того как в июле Twitter подал в суд на Маска за попытку отказаться от соглашения о покупке, несколько ближайших друзей Маска были втянуты в судебную тяжбу, что привело к получению более 100 повесток в суд с обеих сторон. В августе два приятеля Маска из PayPal Mafia, Дэвид Сакс и Джо Лонсдейл, обрушились на Twitter за то, что он втянул их в судебную тяжбу. Сакс назвал юридические запросы Twitter «гигантской рыболовной экспедицией».

Будет ли Маск вынужден купить Twitter, еще не решено. В октябре миллиардеру предстоит пятидневный судебный процесс по делу о покупке компании за 44 миллиарда долларов.