Для меня непонятно соотношение потерь, которое у нас было. Если бы солдат был защищен, то у нас не должно было быть такого соотношения. Об этом заявил на пресс-конференции 28 сентября второй президент РА, руководитель блока «Армения» Роберт Кочарян, говоря о недавнем нападении Азербайджана на границы Армении и человеческих потерях с армянской стороны.

«Для меня непонятно, почему за два года на границах Армении не была построена серьезная линия укреплений, нормально обустроены лишь два или три опорных пункта, и то, чтобы заснять и показать,  все остальное находится в плачевном состоянии. Говорят, что деньги есть, а почему не построена такая линия укрепления, которая стала бы серьезным сдерживающим фактором для противника? Нет линии укрепления, которую нельзя было бы прорвать, но она предназначена для нанесения врагу больших потерь, малых собственных потерь и выигрыша времени, чтобы можно было доставить резервы.

Для меня иметь более чем в 2-3 раза большие потери в обороне означает одно - никаких уроков после 44-дневной войны мы не извлекли. Почему через два года у нас нет ударных БПЛА, ведь было объявлено, что у нас есть деньги? Не верьте тому, что купить оружие невозможно, мы покупали оружие в России, Европе, Китае и других местах, это не проблема. Азербайджан начал войну не потому, что стал слишком сильным, а прекрасно понимая, что мы стали слишком слабыми. Это и было основной причиной начала войны», - заявил  Кочарян.