Это был террор, возглавляемый премьер-министром и министром обороны, пусть министр обороны уходит в отставку. Об этом во время акции протеста перед зданием Минобороны Армении 20 февраля заявил дедушка одного из погибших при пожаре военнослужащих Артем Григорян.

Он выразил недоумение тем, что в мирное время сгорели 15 солдат. «Моего ребенка больше нет. Кто за это ответит?», – задался вопросом Григорян.

Отец другого погибшего военнослужащего заметил, что сотрудники МЧС обязаны были провести съемку на месте происшествия, и никто не имел права выносить тела без съемки.

«По чьему приказу это произошло: министра обороны, премьер-министра? Мы с родителями провели расследование, нашли семь телефонов, часы и другие предметы. Пол не сгорел, пожар начался из коридора, сгорела лишь небольшая часть внутри и часть голов детей. Краска на полу коридора цела. Спикер парламента Ален Симонян хоть раз посещал, видел, в каких условиях живут солдаты? Мы сами создали детям условия: провели воду и сделали ремонт», – рассказал он.

Он напомнил, что сначала представили, что в крови капитана нашли наркотики, но позже выяснилось, что это не так. «Капитан своей жизнью отвечал за наших детей, дежурным был он», – заключил родитель погибшего военнослужащего.

Следствием было установлено, что 19 января офицер инженерной службы в нарушение установленного порядка пытался зажечь печь с применением автобензина, в результате чего вспыхнул пожар. По причине отсутствия надлежащих мер противопожарной защиты и запасного выхода военнослужащие не имели возможности потушить его, сломать прикрепленные на окнах железные решетки и покинуть помещение. В результате погибли 15 военнослужащих срочной службы. Еще пятеро военнослужащих, в том числе пытавшийся зажечь печь офицер получили ранения. Расследование продолжается. Следственный орган уже несколько раз выступал с противоречивой  информацией.  Родители погибших военнослужащих не верят официальной версии случившегося.