Воскресенье
Май 05

Так называемый "Лука", общий предок всех существующих сегодня организмов, появился на Земле примерно 4,5 миллиарда лет назад, еще до так называемой "поздней тяжелой бомбардировки". Об этом как сообщает РИА Новости , пишут ученые, опубликовавшие статью в журнале Nature Ecology and Evolution.

"Объединив археологические и генетические данные, мы показали, что "Лука" жил на заре истории Земли. Мы предполагаем, что он появился почти сразу после того, как Тейя, прародительница Луны, столкнулась с нашей планетой. Бактерии и археи разделились гораздо позже, примерно через миллиард лет", — рассказывает Давид Пизани (Davide Pisani) из Бристольского университета (Великобритания).

Первые живые организмы появились на Земле во время архейской эры, и пока не существует общепринятой точки зрения насчет того, как и когда зародилась жизнь. На сегодняшний день есть несколько ископаемых свидетельств того, что микробы уже существовали в первичном океане Земли примерно 3,4 миллиарда лет назад, однако многие ученые считают, что жизнь могла зародиться гораздо раньше этой отметки.