News
Лента
News
Четверг
Май 09
Вся лента


Когда в стране нет никаких изменений, когда обещания не выполняются, то с политической точки зрения это форс-мажор для данной политической силы, так как все может быстро изменится. Вопрос в том, как поведет себя оппозиция, сможет ли донести до общественности свое слово, убедить ее, готова ли общественность не поддаваться манипуляции. Об этом в интервью трем армянским телеканалам заявил второй президент Армении Роберт Кочарян.

«Можно ли  или нет считать форс-мажором экономический спад в 5-10%. Если правительство не выполнило ни одно из данных обещаний – это форс-мажор или нет? Одно дело, когда в состоянии эйфории люди не могут адекватно оценивать ситуацию, и другое, когда люди более хладнокровно пытаются оценить, что это правительство сделало для нас. Где стремительный экономический рост? Даже до пандемии в бюджет был заложен рост в 5% - это стремительный рост?»

Кочарян напомнил, что нынешние власти много раз говорили об изменении структуры экономики, обещали развитие сфер, между тем мы видим прямо противоположное. «С такой интенсивностью недра Армении никогда не эксплуатировали, сегодня у нас беспощадная эксплуатация недр. Говорили об инклюзивной экономике, борьбе с монополиями, а сегодня монополии лишь увеличились. Малый и средний бизнес в свободном падении. Борьба с эпидемией провалилась. Говорили о борьбе с коррупцией, оказалось изменилась только форма, не надо придумывать сложных схем, чтобы воровать из бюджета, можно очень спокойно распылять бюджет посредством премий.

Говорят вернули в бюджет 100 млн долларов, читаю бюджет, ту часть, где это должно быть видно, ничего, несколько миллиардов драмов, другой прибыли нет. Может вернули, но не в бюджет».

«Когда в стране нет никаких изменений, когда обещания не выполняются, то с политической точки зрения это форс-мажор для данной политической силы, так как все может быстро изменится. Вопрос в том, как поведет себя оппозиция, сможет ли донести до общественности свое слово, убедить ее, готова ли общественность не поддаваться манипуляции».

На замечание, что оппозицию называют сторонниками прежних властей, Кочарян отметил, что эти власти не понимают, что нуждаются в сильной и серьезной оппозиции. «Чем больше они будут ослаблять оппозицию, тем менее эффективными они будут. Я думаю, что штраф, запугивание людей, запрет на небольшие акции протеста связаны с тем, что власти понимают, что ситуация ухудшается и пытаются подавить какую-либо политическую активность. У меня вопрос, для чего это ЧП – подавления возможных политических процессов или из-за эпидемии, так как не видно, что это ЧП связано с эпидемией».

!
Этот текст доступен на   Հայերեն and English
Распечатать
Самое
Фоторепортажи