News
Лента
News
Четверг
Май 02
Вся лента


Запись телефонного разговора главы СНБ с премьер-министром Армении была частично смонтирована.  Причем вырезаны те части, которые не устраивали организатора прослушки. С подобным утверждением выступил  глава Службы национальной безопасности Армении Артур Ванецян, говоря об известной прослушке.

На вопрос, а смонтирован ли тот отрезок записи, где он говорит и.о. главы Правительства о том, что ему позвонил судья и сообщил, что боится выносить решение об аресте (по делу второго президента Армении Роберта Кочаряна), «я же ему сказал, что нужно тщательно изучить вопрос, посмотреть, где слабые стороны и доложить мне», Ванецян  отметил, что при докладе премьер-министру глава СНБ должен ограничиваться краткой информацией, не вдаваясь в детали Ванецян заявил, что Пашинян требовал в ходе беседы обеспечить независимость суда, чтоб никто не посмел оказать на него давление.

Журналисты напомнили Ванецяну его же слова: «суд сейчас арестует». На вопрос каким образом ему удалось предопределить решение суда, он отметил:  «Я ничего не предопределил. Я много чего знаю, настолько, что вы и не представляете. Нет, я не знал об аресте, я знал, что идет судебный процесс. Я разве сказал арестуют? Ну может я оговорился», - сказал глава СНБ.

Что касается того, что он обсуждал с главой ССС вопрос залога и его размер в контексте дела бывшего генсека ОДКБ Юрия Хачатуров, то Ванецян отметил: «Я не сделал ничего такого, за что мне, как директору СНБ, было бы стыдно перед своей семьей, родителями. Что было, то было. Не думаю, что произошло нечто ужасное. Со временем все встанет на свои места. Я не говорил с судьей, мой телефон передан в независимый экспертный орган для расшифровки всех разговоров, даже моей личной переписки с женой, что есть в уголовных делах, я ничего лишнего не сказал», - отметил Ванецян.

!
Этот текст доступен на   Հայերեն and English
Распечатать
Самое