Суббота
Май 11

Почти две трети американцев хотят, чтобы правительство сосредоточилось на мониторинге астероидов в случае катастрофического удара, передает FoxNews

Исследование, опубликованное в журнале Palaeontologia Africana, предполагает, что удар астероида с «глобальными последствиями» произошел 12 800 лет назад. Этот разрушительный удар вызвал массовое уничтожение, уничтожил многие виды животных и привел к изменению климата во время этапа, известного как поздний дриас.

«Наш вывод, по крайней мере, частично поддерживает крайне противоречивую гипотезу влияния позднего дриаса», - заявил профессор Витватерсрандского университета Фрэнсис Теккерей. «Мы серьезно должны изучить гипотезу  о том, что воздействие астероида могло вызвать изменение климата в глобальном масштабе, и в некоторой степени способствовали процессу вымирания крупных животных после последнего ледникового периода».

Удар астероида, который был официально подтвержден в Гренландии в ноябре 2018 года, оставил 19-мильный кратер и, возможно, стал причиной исчезновения людей Хлодвига, таинственной доисторической группы, которая исчезла без следа.

Кратер был впервые обнаружен в июле 2015 года. Согласно NASA, массивная дыра является «одним из 25 самых больших ударных кратеров на Земле».

«Есть некоторые доказательства, подтверждающие мнение о том, что, возможно, это было именно то место, где большой метеорит ударил по планете Земля 12 800 лет назад», - продолжил Теккерей. «Если это действительно так, то, возможно, были глобальные последствия».

Теккерей и другие исследователи обнаружили «платиновый всплеск» на руднике в Южной Африке, в том числе образец, которому около 12 800 лет. Платина редко встречается на Земле, но в больших количествах ее видели в астероидах, что подтверждает теорию о том, что астероид уничтожил виды, охладил планету и вызвал глобальные разрушения.

В мире есть еще 28 мест с платиновыми месторождениями, похожими на те, что были обнаружены в Южной Африке, что позволяет предположить, что в это время в воздух поднялся поток пыли, богатой платиной.