Минимальная заработная плата австралийских трудящихся с 1 июля составит 719,2 австралийских доллара (около $542) в неделю. Такое решение приняла Комиссия по справедливым трудовым отношениям (арбитражный орган, в компетенцию которого входит улаживание споров между работниками и работодателями Австралии), передает ТАСС.
В настоящее время размер минимальной зарплаты в стране составляет 694,9 доллара в неделю, таким образом, через месяц, когда в Австралии начнется новый финансовый год, она возрастет на 24,3 доллара, или на 3,5%.
Представитель ведущего национального объединения работодателей - Австралийской промышленной группы (Australia Industry Group - AIG) - выразил разочарование принятым решением. Он уточнил, что AIG не возражает против повышения минимальной зарплаты, но считает, что ее следовало бы повысить только на 12,5 доллара в неделю. Представитель AIG предупредил, что после 1 июля многие работодатели, прежде всего владельцы небольших компаний, будут вынуждены сократить найм новых работников, а это чревато ростом безработицы в стране.


























