Пятница
Май 10

Группа ученых НАСА, работающая над экспериментом в Антарктике, обнаружила свидетельство параллельной вселенной - где правила физики противоположны нашим.

Концепция параллельной вселенной существует с начала 1960-х годов, в основном в умах поклонников научно-фантастических романов, телешоу и комиксов, но теперь эксперимент по обнаружению космических лучей выявил частицы, которые могли быть из параллельного мира, который также родился во время Большого взрыва, пишет Daily Star.

Эксперты использовали гигантский воздушный шар, чтобы вывести Антарктическую импульсную переходную антенну НАСА, или ANITA, высоко над Антарктидой, где холодный сухой воздух обеспечил идеальную среду практически без радиошума, чтобы исказить результаты.

Постоянный «ветер» частиц высоких энергий постоянно прибывает на Землю из космоса.

Низкоэнергетические субатомные нейтрино с массой, близкой к нулю, могут полностью проходить через Землю, но объекты с более высокой энергией останавливаются твердым веществом нашей планеты. Это означает, что частицы с высокой энергией могут быть обнаружены только "в процессе «спуска» из космоса, но ANITA обнаружила более тяжелую частицу, так называемые тау-нейтрино, которые «вылетают» из Земли. Эти частицы на самом деле движутся назад во времени, что свидетельствует о наличии параллельной вселенной.

Главный исследователь ANITA Питер Горхам, физик-экспериментатор в Гавайском университете, предположил, что единственная возможность, по которой  тау-нейтрино может вести себя таким образом,  в том, что он превращается в частицы другого типа, прежде чем пройти через Землю, а затем снова вернуться.

Горхам отметил, что он и его коллеги-исследователи видели несколько таких «невозможных событий».

Самым простым объяснением этого явления является то, что в момент Большого взрыва 13,8 миллиарда лет назад были сформированы две вселенные - наша и  еще одна, которая с нашей точки зрения движется в обратном направлении. Конечно, если есть обитатели возможной параллельной вселенной, они считают нас отсталыми.